Прочее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Прочее » Тестовый форум » Вопрос господину Inovet'у


Вопрос господину Inovet'у

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Андрей, я правда хотел поинтересоваться.
Как Вы считаете ?

Вот, скажем, программирование, которое, конечно, позволяет человеку творить,
которое в каком-то смысле отличает его от ремесленника, делающего глинянные горшки.

И поэзия, и художественное творчество...

В чём отличие ?

Мальчик ли склонен в ту или иную сторону со своим образованием ?
Двоечник по математике, но умеющий фантазировать образы, которые никаким физикам и не снились ?

(я отличаю двоечника от дебила, первый не заслужил порицание учителей, последний - ничего).

Двойка - это оценка противоречия и несогласия.
Это мнение.
В отличие от "тройки", от равнодушия.

Какую оценку у преподавателей заслужил бы Георг В.Ф. Гегель, говорящий и писавший такое,
что никакие его преподаватели не слышали ?

Кто оценил бы Пушкина (в смысле оценки: отлично, хорошо, удовлетворительно) ?

Т.е. однажды троечник Айнштайн, который и разговаривать начал в 4 года, вдруг начинает говорить такое...
А Сальвадор Дали, всю жизнь боявшийся кузнечиков, чем отличается от Рона Уизли, из фильмов о Гарри Поттере, так боящийся пауков ?

Великий Айнштайн всю жизнь боялся проспать.
Этой болезни нет на сайте:

http://absurdopedia.net/wiki/Список_фобий

Он брал в руки ложечку и когда та падала, он просыпался.

Чудачества ли выдают способных, или способные чудят, чтобы заслужить "двойку" ?

Троечников и так много.
На них, заслуживших "удовлетворительно" мир и держится.
Nil securis est malo poёta (так и пишется, через ё - Нет <ничего> наглее бездарного поэта).

0

2

Попробую определить общее и разное.

Не обязательно программисты, но вообще любой инженер-конструктор творит разной степени шедевр или противоположность шедевра. Не было ничего и вот появляется что-то, например, замысловатая деталь крыла самолёта, другой всю жизнь оттачивает аэродинамику этого крыла. А электронщик разрабатывает совершенно фантастическое, для непосвящённого в таинства, устройство управления. К слову, популярный учебник Хорвица и Хилла называется в русском переводе "Искусство схемотехники" и в оригинале "The Art of Electronics". Т.е. искусство в присутствует в таких видах деятельности. Поэт же, по определению вроде бы занят искусством.Слово такое многозначное и "искусственность" в нём слышится, и даже "искус". Можно более подходящее применить - творчество, т.е. творение. Или у поэта стихотворение, как действие и как результат, или если угодно, сопутствующий продукт. Опять же, лихое такое сравнение себя с Творцом. Это общее.

А что же тогда разное? Может быть, стихотворение не продукт творчества, а а способ существования. Я не говорю сейчас про ремесло и выполнение заказа, а когда это случается само. В отличие от инженера, где результатом творчества является всё-таки продукт в каком-либо виде.

А есть же ещё наука. Кто же тогда математики, если они не думают о конечном результате, создавая непостижимые шедевры логически непротиворечивых построений, которые только спустя сотню лет находят применение в повседневных вещах, а во время раздумий о них даже и представить возможность таких вещей нельзя было. А физики, когда понимают очередную тайну устройства мироздания, они разве думают в это время как сотворить что-то ужасное для всех, или наоборот - всех облагодетельствовать своим открытием. Нет, это уже потом будет. Но это будет сродни инженерии.

Я сегодня утром прочитал в сети во второй или, наверное, больше раз, стихотворение Стэфы

Нас всех учили сдавать ЕГЭ и макулатуру,
ча-ща, жи-ши: нож справа, а вилка слева.
И если девушка в мини-юбке, то, значит, дура.
А парень должен быть чуть красивее, чем полено.
И каждый встреченный – это правда. Своя. И в доску.
Семь миллиардов различных правд на воздушный шарик,
застрявший в космосе. За то, что ты думал мозгом,
тебя одернут на первый раз. На второй ударят.
От гарантийной силы к свободе слова
маршрута нет. Поезда разграблены и горящи.
Никто не вздумает починить, если кто-то сломан.
И дело не в недостатке воли среди курящих.
На трассе, вьющейся от Идеи до Идеала,
мотоциклистам меняют миры местами.
И это небо – как треугольное одеяло –
под ним теплее и в зарубежье уже не станет.
У дальних звёзд точность снайперски стопроцентна.
Я детски верю в то, что не выстрелят в астрономов,
поэтов, рыщущих по ночам вдалеке от центра,
и тех, в ком бьются не ультрамодные метрономы.
Нас всех учили. Но мы прогуливали за школой,
где кроме вечных шприцов, бутылок, бычков и грязи,
в цветах заплеванных и залитых кока-колой,
росла любовь, не состоящая с ними в связи.

0

3

Андрей, спасибо Вам за ответ.
Вы превратили количество в качество: когда глас вопиющего в пустыне превращается в диалог.
Для этого достаточно одного ответа.

0

4

Прекрасно пишет эта Стэфа (а я думал, что женщины не умеют, заняты детьми и романами :)
Ну, кроме совсем несчастных. Вроде Ахматовой и Цветаевой.

"Семь миллиардов различных правд на воздушный шарик, застрявший в космосе".

Я это запомню.

0

5

>Inovet:
>Может быть, стихотворение не продукт творчества, а способ существования ?

И картина, и музыка, и любая фантазия.
Это только животные действуют, чтобы выжить буквально.
Питаться, размножаться и защищаться.

Человек избыточно существует в своих никому (до поры, до времени) не нужных фантазиях.
А там, глядишь, группы Нильса Абеля, придуманные в XIX веке, составят основу теории кварков в веке XX и послужат перспективой в XXI.

И стихотворение Эжена Потье, названное в просторечии "Интернационалом" сыграет
такую роковую роль в истории не только Франции, а всего мира.

И разлекуха Блеза Паскаля, который хотел лишь автоматизировать "счёты", этот древний
вавилонский бухгалтерский инструмент, позволит нам, 300 с лишним лет спустя, общаться
за десятки тысяч километров, независимо от страны, от телефона, от правительства.

0

6

>Inovet:
>А физики, когда понимают очередную тайну устройства мироздания, они разве думают в это
время как сотворить что-то ужасное для всех, или наоборот - всех облагодетельствовать
своим открытием.

Конечно, разве Фарадей предвидел, что переменный ток можно запускать в цепи колючей проволоки ?

Но химик Фриц Габер точно знал для чего он трудится.
И физик Роберт Оппенгеймер, и Игорь Курчатов тоже.

А облагодетельствовать ?

Когда это физики занимались благодеяниями ?

0

7

Наука, даже искусства никогда не преследовали целей с прямым результатом.
Для осмысления результатов их деятельности нужен миф, сказка, иносказание.
Т.е. то, что передаст эмоцию в виде полезного сообщения, которое будет понятно даже тупому.
В основу любого мифа (античного, христианского, индуистского) заложен принцип пользы,
выдуманный человеком.
У него могучая история, множество последователей, но никаких доказательств, кроме подчёркнутого Вами "благодеяния".
Как называется то, что понятно даже без наук ?

Это называется Любовь (Si chiama Amore):

https://www.youtube.com/watch?v=tqwl-nF07n8

0

8

Любовь настолько многогранна, что само понятие диктует противоречия.
Это уникальная ситуация, почти шедевр диалектики !

Любовь, как стремление к Богу отрицает любовь половую.
Отчего так ?

Отчего бы не слиться тем двум Любовям в единстве ?

Были, чего уж там, были попытки слияния.
Например, в философии хиппи, в США, в 60-70-х гг прошлого века.

Но, как всякая философия, лишенная мифа, она не выдержала испытания временем.
Ну, какой из античных греков комплексовал от приставаний нимфы ?
Никто.

Зато любой православный или иудей (что почти одно и то же) прямо встрепенётся.

Знаете почему ?

В иудейской традиции не было Афродиты.

Там вообще, кроме карающего единобожия ничего не было.
И как звать Бога было воспрещено не только знать, но и спрашивать.

К сожалению эллинская традиция, давшая жизнь всей Европе, исторически была заменена на ограниченную,
иудейскую, вылившую себя в современном христианстве.

Это произошло от того, что убогий Рим, не создавший своей мифологии (а содравший у греков), а,
значит и неверующий, пал, как мифологический труп.

Natura enim non patitur vacuum (Природа не терпит пустоты).
Религия должна быть.
Вместо православной - коммунистическая.

Ну, а вместо античной - христианская :)

0

9

Скудная традиция мифологии, именуемая в проторечии "культурой" избегает своей создательницы.
Так Раскольников убил старушку.
А, ведь, она и была его Афродитой !

"Я не старушонку убил... я себя убил..." (Преступление и наказание).

Роман, который Родионович всю жизнь питался мифом и об измученной лошадке, и о маменьке, и о сестре.

А когда Свидригайлов, этот циник и правдолюбец, этот миф развеял простым приставанием к его сестре.
Когда дал Раскольникову понять, что его любовь вообще и любовь к Сонечке Мармеладовой - одно и то же.

Пока нет Афродиты !

Пока нет обожествляющего, волнующего мифа.

Старуха превратилась в Сонечку.
Прозерпина из Аида - в Афродиту.
Ад, не то, чтобы в Рай, но в христианскую надежду.

Мотивы сплелись в причудливой перспективе то ли "Бесов" Достоевского, то ли повторного
распятия Христа в "Братьях Карамазовых".

А сам Достоевский - это Федор Карамазов.
Он только отчество изменил.
Чтобы читатели не придирались.

0

10

Я квинтэссенции могу попостить.

"Огненный дэрвиш, раскинув руки, запрокинув голову, кружится в Дурге в своём ослепительном танце."
(Alai Oli)

0

11

Мы лениво, так, но всё таки общаемся.
А никто больше не хочет.

0

12

Андрей, а  знаете, почему

1. Люди вообще разговаривают на форумах так, что часто и не знают собеседника лично, фэйс ту фэйс, так сказать ?
2. Почему на этом форуме никто разговаривать не хочет ?

У мужчин (женщины - это особенное) потребность в общении выливается в потребность высказать своё мнение.
Часто такое, в котором он (мужчина) и сам сомневается.
Стесняется.

Анонимный форум позволяет преодолеть это стеснение.

Но форум форуму рознь.
Мужчина не просто хочет высказаться.
Ему нимфа Эхо не нужна.
Мужчина всегда Нарцисс, ему нужно его отражение в реплике.

Т.е. аудитория.

Женщина будет увлечённо обсуждать с подружкой проблемы семьи и брака.
Мужчина - нет.
С другом, tete-a-tete он обсудит "бабу", "выпивку", футбольный матч, наконец.

Глобальные проблемы он будет обсуждать, когда собеседников на "выпивке" собралось достаточно много.

Здесь аудитория пока не сложилась.
Быть может и не сложится.

Через полгода молчания форума DM, Вы правы, разбегутся все, кто куда.

0

13

Я, например, совсем не Нарцисс.
Я именно юную Эхо люблю :)

Мне достаточно отражения мнения, высказывания в собственной самоуверенности.

Мне просто жаль, что остальные ея не любят :)

0

14

Эха, Ехо.
Рэйнштэйн штрассе - улица Рейнских камней в восточном Берлине., вымощенная камнями со дна Рейна. Её сделали недоступной для людей. По-моему красиво.

0

15

А ещё есть песня о любви, а "о чём же нам петь ещё", я забыл автора. Роберт Рождественский, кто же ещё мог быть кроме него.
Мы эхо, мы эхо,
Мы долгое эхо друг друга.

0

16

Ну и да, о чём говорить кроме божественного? О вине и о бабах. Где-то есть такая цитата, я даже помню откуда. Это Михаил Козырев брал интервью у БГ, а потом вспоминал об этом в передаче "Земля Воздух", где весь Аквариум того времени выступал. "Стоп-машина, мой свет, в этом омуте нечего слышать. Стирай свой файл, выброси винчестер в кусты. Я хочу рассказать тебе о тех кто всё ещё слышит, но даже Нестер Махно бледнеет, когда ты в седле." это как раз того времени песня, написана была, когда Аквариуму выдали личный прицепной вагон начальника железной дороги, а там чуть ли не золотом была отделка, как в фильмах про белогвардейцев, и даже пианино было.

0

17

Вот та передача
https://youtu.be/-YeXuwrocm0

0

18

Я посмотрел Вашу ссылку.
Впечатление отрицательное.
Не Гребенщиков там, а убогое talk show с типичными "американскими" традициями подачи
музыкантов, их приёмчиков, для забавы телезрителя.

Мне не понравилось.

БГ очень интимный исполнитель.
А эти прожектора, аплодисменты, этот стадион не для него.

Am I wrong ?

0

19

Подобная же ссылка вот:

https://www.youtube.com/watch?v=28wWFxMPnQM

Не он. Не он.
Музыканты только.
Сытые, подпевающие рожи зрителей.
А это 2013 г.

40 лет. Расцвет мужчины.

Когда это БГ хотел "купить" зрителя виртуозностью музыкантов ?

0

20

Ну, Андрей, конечно я ошибся. 60.

Иван Бунин в свои 60 не хотел праздновать юбилей.
Хотя и Томас Манн уже серьёзно заикался о Нобелевской премии.

Артист по-англ. - это художник (музыкант, писатель, живописец).
Но не развлекатель.

0

21

Я, до сегодняшней дискуссии на другом ресурсе, почему-то не видел в синиматографе "Девушка с веслом"

https://www.youtube.com/watch?v=AYYq_to … e=youtu.be

Девушка С Веслом

Девушка с веслом на лихом коне
С шашкой наголо, вижу ты ко мне
Заезжай во двор, постучись в окно
Видишь я не сплю, жду тебя давно

Расскажи мне всю правду, не таясь
Как там князь тверской, как рязанский князь?
Как гудят в степи провода?
Как живут в Москве немцы и орда?

Как живет твой друг пионер с трубой?
Он весь в трещинах, но еще с тобой.
Передай ему от меня
До сих пор печет от его огня.

Я налью тебе ключевой воды,
Отвези в свои чистые пруды.
Пусть сияет там тишина,
Пусть гуляют там Солнце и Луна.

А случится что, слышишь, не горюй
Рассекай веслом гладь небесных струй
Ведь твое весло, как лихой булат
Все поправит, и все пойдет на лад.

Девушка с веслом, ты красавица
Мы затем и здесь, чтобы справиться [чтоб исправиться]
Мы сильны своим ремеслом
Заходи еще, девушка с веслом

0

22

Насчёт сытых подпевающих и, наверное, мелкобуржуазных. Очень удивлён с Вашей стороны это слышать. Наверное, я ослышался. А что красиво и профессионально - так именно этого и не хватало Аквариуму, когда они не менее проникновенно выступали с теми же песнями, что и теперь. Я считаю - это здорово, что теперь меньше разгильдяйства уже после вересий, перечислю 1.0, 2.0 , 3.0 и какая там сейчас версия 4.0 наверное, но это очень круто, я наконец-то вживую второй раз после 1992 года в Театре Эстрады был на концерте Аквариум - версия 4.0 (условно) крута - теперь нет чётких границ. Конечно, ушёл в другие миры Борис Рубекин, который создавал основу звука последние лет 15. Теперь не он. Но зато какие великие люди мировой музыки участвуют в студийных записях Аквариума. Это фантастика, кажется, но это реальность. Спасибо за музыку вам всем. Как там было в крутой группе "Thank you for the music". А? Помните АББА? Спасибо за музыку! Спасибо! Всем причастным и создающим, исполняющим и слушающим. Спасибо за музыку!

Отредактировано Inovet (2019-05-04 03:32:21)

0

23

А в детских глазах нет ни тени сомнения,
Что путь этот вверх до загадочных звёзд.

https://www.youtube.com/watch?v=Bf9R4xmWu9U

0

24

Да. Все делают так, чтобы понравиться потребителю. Определение "Потребитель" бы ещё определить, а то там могут оказаться и творители в потребителях, вдруг. А тогда и восприятие музыки станет не по шаблону из подворотни, а хотя бы по нахватанным обрывкам из высшей школы музыки.

0

25

И ещё раз цитирую, коли не слышно.

Мы входим в мир по тонким проводам,
всего три сантиметра до забвения,
и весь тот срок, что здесь отпущен нам,
прямой маршрут от сердца до спасения.

https://youtu.be/gONSGV6S97k

0

26

https://www.youtube.com/watch?v=rthQDrI7xBg

Какой чудесный клип.
Это да !
Это перекликается с тем вопросом, который я Вам задал, - чем ремесленник отличается от творческого человека.

Отсутствием досуга.

Энгельс, когда придумал, что труд создал человека из обезьяны, не принял во внимание самого главного.
У животного нет досуга.
Скучает ли лягушка, корова, обезьяна ?

Я всегда удивлялся, как скучно быть рыбой.
Чем ей занять себя в унылом плавании ?

А потом догадался, что животные не скучают.
Они постоянно трудятся, борются, размножаются.
Они постоянно занимаются ремеслом.
"Заходи ещё, девушка с веслом" :)

0

27

Мой отец постоянно комплексовал по поводу того, что ничего не создал, только написал
несколько трудов о преимуществах советской экономики.
Он любил завороженно наблюдать за трудом строителей, возводящих дома.
Такой ремесленный комплекс интеллигента, считающего, что охотник, воин или каменщик
добывают свой хлеб честно.
А он - нет.

Такой же комплекс руководил российской интеллигенцией в начале XX века.
Который и вызвал восторг всех трёх революций (1905, 1917, 1917).

Ну не умел, не умел русский мещанин ценить свой свободный досуг.

И получил за это ремесленный в лагерях, в 30-х гг.

0

28

Чудесный. И, вдруг, сегодня ещё один, весенний и с нотами других красок, создающих тональность этой картины - маленького фильма..
"Движения"
https://vk.com/video-24294289_456239205

0

29

Копир написал(а):

БГ очень интимный исполнитель.
А эти прожектора, аплодисменты, этот стадион не для него.

Вы очень точно подметили насчёт прожекторов, я сразу хотел было ответить, но на всякое другое переключился не связанное с темой этой ветки, и забыл. А хотел написать немного больше обычного. Вот сейчас вспомнил, пишу.

Я был уже 1,5 месяца назад 20.03.2019  на концерте БГ. Они приехали всем составом 9 человек Аквариум уже версии 4.0 наверное, в Красноярск, в этот раз в такой зал, типа ночной клуб - звук шикарный, свет - супер. Современное сценическое оборудование позволяет принять группу или исполнителя предоставив качественное оборудование сцены. Места были по периметру зала за столиками, но я сразу решил поближе к сцене расположиться, нас там много было, стояли на ногах, но зато всех видно и слышно. В электронном билете было заявлено 1,5 часа, ну, я подумал, что БГ по 1,5 часа не выступает, наверняка будет 2-2,5, потому что так оно вроде бы подразумевается. Концерт длился 4 часа. Т.е. сначала объявили, что будет 2 части с атрактом, так и было. Борис Борисович перед антрактом отправлял несколько раз всех зрителей на водопой, указывая направление на стойку бара, и на вопрос слушателей, рекомендовал пить не воду. Но раза три всё исполняли ещё песни, пока наконец не сделали перерыв на водопой для коровок. Конечно же священных. Что подтверждается соответствующей песней, где не рекомендуется взбалтывать водку и мартини, следую привычкам Мр. Бонда.
https://youtu.be/kFUw4MVowyA

Так вот После антракта, как водится, было второе отделение, затем музыканты ушли, а публика ставла звать на бис. Минут через 10 вышли на биз, и это было фактически третье отделение концерта ещё на час, Закончился концерт в первом часу ночи. И была там песня "Жёлтая Луна", или "FireWire or USB", или теперь уже ""Ethernet or USB". Есть там в рефрене слова "Как я увижу (узнаю) тебя, когда прожекторы прямо в лицо". Я стою возле сцены и думаю - ну ведь должны же прожекторы повернуться прямо в лицо нам. Да! так и было в одном из припеово прожекторы развернули в зал, дали жёлтый тёплый свет, а освещение сцены приклушили, оставили только задник. Круто, профессионально. И мне очень нравится современный Аквариум. Надо бы найти что ли это песню. С красноярского концерта её нет, но с другого я поробую поискать.

0

30

Вот пусть будет эта запись с такого "квартирника" на Первом Канале в юбилей Аквариума, 5000 лет Аквариуму вроде бы тогда было. Я смотрел трансляцию в прямом эфире через Интернет.

Но все мои прямые
свернулись в кольцо.
Как я увижу тебя,
когда прожекторы прямо в лицо.

https://youtu.be/qM454cSNzgY

0


Вы здесь » Прочее » Тестовый форум » Вопрос господину Inovet'у