Андрей, я правда хотел поинтересоваться.
Как Вы считаете ?
Вот, скажем, программирование, которое, конечно, позволяет человеку творить,
которое в каком-то смысле отличает его от ремесленника, делающего глинянные горшки.
И поэзия, и художественное творчество...
В чём отличие ?
Мальчик ли склонен в ту или иную сторону со своим образованием ?
Двоечник по математике, но умеющий фантазировать образы, которые никаким физикам и не снились ?
(я отличаю двоечника от дебила, первый не заслужил порицание учителей, последний - ничего).
Двойка - это оценка противоречия и несогласия.
Это мнение.
В отличие от "тройки", от равнодушия.
Какую оценку у преподавателей заслужил бы Георг В.Ф. Гегель, говорящий и писавший такое,
что никакие его преподаватели не слышали ?
Кто оценил бы Пушкина (в смысле оценки: отлично, хорошо, удовлетворительно) ?
Т.е. однажды троечник Айнштайн, который и разговаривать начал в 4 года, вдруг начинает говорить такое...
А Сальвадор Дали, всю жизнь боявшийся кузнечиков, чем отличается от Рона Уизли, из фильмов о Гарри Поттере, так боящийся пауков ?
Великий Айнштайн всю жизнь боялся проспать.
Этой болезни нет на сайте:
http://absurdopedia.net/wiki/Список_фобий
Он брал в руки ложечку и когда та падала, он просыпался.
Чудачества ли выдают способных, или способные чудят, чтобы заслужить "двойку" ?
Троечников и так много.
На них, заслуживших "удовлетворительно" мир и держится.
Nil securis est malo poёta (так и пишется, через ё - Нет <ничего> наглее бездарного поэта).